Современные маркетинговые технологии требуют использования качественных инструментов для привлечения покупателей. Это касается и корпоративных сувениров. Стандартные подарки с логотипом компании — универсальный вариант, подходящий клиентам, бизнес-партнерам, сотрудникам. Позволяют прорекламировать продукт, повысить узнаваемость бренда.
Но если у компании есть постоянные, особенные заказчики, ей следует побеспокоиться о создании изделий, которые смогут подчеркнуть статус, дополнить индивидуальный стиль таких клиентов. Вип-сувениры помогают повысить интерес к бизнесу в глазах обеспеченных покупателей, обеспечить лояльное отношение деловых партнеров.
Варианты элитных подарков с логотипом компании
По правилам делового этикета, vip-подарок должен быть оригинальным, запоминающимся, качественным и недешевым. Это могут быть не только эксклюзивные, но и полезные вещи, которые пригодятся дома, в офисе, командировке.
Варианты элитных презентов с фирменной символикой:
- чехлы для карт с логотипом;
- письменные наборы с ежедневниками, блокнотами из натуральной кожи;
- портативные беспроводные зарядные устройства;
- чайные, кофейные наборы;
- статуэтки из натуральных материалов;
- зонты, шарфики и многое другое.
Важным аспектом является упаковка подарка. Должна быть стильной, элегантной, чтобы подчеркивала статус компании и соответствовала содержимому.
Логотип может наноситься на большое количество товаров. Размеры изделий могут быть разными — маленькие, средние, большие. Фирменную символику можно наносить на одежду, сумки, канцелярию, компьютерные аксессуары, посуду, личные предметы.
Для широкого круга покупателей лучше выбирать небольшие сувениры.
Важность корпоративных подарков с логотипом
Замечено, что ни к чему не обязывающий сувенир оказывает полезный психологический эффект; создает благоприятную почву для сотрудничества. Выполняет еще одну важную функцию — служит напоминанием о возможности взаимовыгодного и длительного сотрудничества.
Подарки с логотипом компании помогают повысить лояльность клиентов, расширить целевую аудиторию, привлечь внимание к новинкам фирмы.
Полезные презенты часто становятся частью жизни человека, тем самым интегрируя торговую марку в личное пространство.
Подарки с фирменной символикой — это уникальная форма рекламы, воспринимаемая более позитивно по сравнению с традиционными маркетинговыми методами. При грамотном подходе становятся эффективным методом продвижения бренда.