Dropshipping - это метод розничной торговли, при котором магазин не хранит товары, которые он продает, на складе. Также можно проанализировать все такие организации в СПб через справочники. Вместо этого, когда магазин продает товар, используя модель прямой поставки, он покупает товар у третьей стороны и отправляет его непосредственно покупателю. В результате продавец не должен обращаться с продуктом напрямую.
Самая большая разница между дропшиппингом и стандартной розничной моделью заключается в том, что продавец-продавец не имеет запасов или собственных запасов. Вместо этого продавец покупает инвентарь по мере необходимости у третьей стороны - обычно оптовика или производителя - для выполнения заказов.
Преимущества дропшиппинга
Dropshipping - отличная бизнес-модель для начинающих предпринимателей, потому что она доступна. Благодаря дропшиппингу вы можете быстро протестировать различные бизнес-идеи с ограниченными возможностями, что позволит вам многое узнать о том, как выбирать и продавать востребованные продукты. Вот несколько других причин, почему дропшиппинг является такой популярной моделью.
1. Требуется меньше капитала
Вероятно, самое большое преимущество дропшиппинга в том, что можно запустить магазин электронной коммерции, не вкладывая тысячи долларов в запасы. Традиционно ритейлерам приходилось связывать огромные суммы капитальных закупок.
При использовании модели прямой поставки вам не нужно приобретать продукт, если вы уже не совершили продажу и не заплатили покупателю. Без значительных предварительных инвестиций в товарные запасы можно начать поиск продуктов и начать успешный дропшиппинг-бизнес с очень небольшими деньгами. И поскольку вы не готовы продавать через любой товар, приобретенный заранее, как в традиционном розничном бизнесе, при открытии магазина прямой поставки меньше риска.
2. Легко начать
Ведение бизнеса электронной коммерции намного проще, когда вам не приходится иметь дело с физическими продуктами. С дропшиппингом вам не нужно беспокоиться о:
- Управление или оплата за склад.
- Упаковка и доставка ваших заказов.
- Отслеживание запасов по причинам бухгалтерского учета.
- Обработка возвратов и входящих поставок.
- Постоянный заказ продукции и управление уровнем запасов.
3. Низкие накладные расходы
Поскольку вам не приходится иметь дело с покупкой инвентаря или управлением складом, ваши накладные расходы довольно низки. Фактически, многие успешные магазины, работающие по принципу прямой поставки, работают как домашние предприятия , для работы которых требуется чуть больше, чем ноутбук и несколько периодических расходов. По мере роста эти затраты, вероятно, будут увеличиваться, но все равно будут низкими по сравнению с традиционными традиционными предприятиями.
4. Гибкое расположение
Дропшиппинг бизнес может быть запущен практически из любой точки мира с подключением к Интернету. Пока вы можете легко общаться с поставщиками и клиентами, вы можете управлять своим бизнесом и управлять им.
5. Широкий выбор товаров для продажи
Так как вам не нужно предварительно покупать товары, которые вы продаете, вы можете предложить потенциальным клиентам множество популярных товаров . Если у поставщиков есть товар, вы можете выставить его на продажу в своем интернет-магазине без дополнительной оплаты.
6. Легче тестировать
Dropshipping - это полезный метод выполнения как для открытия нового магазина, так и для владельцев бизнеса, желающих проверить аппетит, который испытывают клиенты к дополнительным категориям продуктов, например, к аксессуарам или совершенно новым продуктам. Основным преимуществом дропшиппинга является возможность перечислять и потенциально продавать товары, прежде чем совершать покупку большого количества товаров .
7. Легче масштабировать
В традиционном розничном бизнесе, если вы получаете в три раза больше заказов, вам обычно нужно выполнять в три раза больше работы. Используя поставщиков с прямой поставкой, большая часть работы по обработке дополнительных заказов будет нести поставщики, что позволит вам расширяться с меньшими трудностями роста и меньшими затратами.
Рост продаж всегда будет приносить дополнительную работу, особенно связанную с поддержкой клиентов, но компании, которые используют масштаб дропшиппинга, особенно хорошо по сравнению с традиционными предприятиями электронной коммерции.