Последние статьи

СММ услуги. Как раскрутить свой аккаунт в социальной сети?

СММ услуги. Как раскрутить свой аккаунт в социальной сети?

Что такое продвижение в социальных сетях?

SMM (продвижение или реклама в социальных сетях) - это серия процессов, направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также на услуги и продукты компании посредством показа рекламы в сервисах социальных сетей. SMM происходит путем показа вашего объявления в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instagram и Facebook.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПОМОГУТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Расскажите целевой аудитории о ваших услугах и продуктах;
  • Пригласите целевую аудиторию на любое мероприятие;
  • Поделитесь своим приложением и получите больше установок;
  • Получить просмотр вашего видео;
  • Получить целевой трафик на сайт;
  • Рекламируйте свою публикацию, страницу или аккаунт в социальных сетях
  • Генерация лидов - заявка, звонки, регистрация или заказы;
  • Показывайте рекламу вашего бизнеса людям, которые находятся рядом с вашим заведением, складом или офисом.

Другими словами, вы можете решить практически любую проблему, кроме раскрутки сайта в поисковых системах и раскрутки вконтакте.

Почему вы должны вести свой бизнес в социальных сетях?

  • самая высокая концентрация вашей целевой аудитории;
  • самые широкие возможности для отслеживания и нацеливания вашей целевой аудитории;
  • наименьшая доля затрат на привлеченного пользователя среди всех других видов онлайн и офлайн рекламы;
  • возможность глубокого анализа рынка, поведения целевой аудитории, генерации повторных продаж и формирования лояльной аудитории.

Это всего лишь несколько убедительных причин, по которым вы должны использовать услуги маркетинга в социальных сетях для своего бизнеса.

Преимущества услуг маркетинга в социальных сетях

SMM-продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта / услуги, на которые все еще нет спроса в поисковых системах, и нет возможности настроить контекстную рекламу из-за отсутствия поисков по нужным ключевым словам.

Если в вашей поисковой системе есть спрос на ваш продукт или услугу, то в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории в Google Adwords следует использовать услуги SEO и маркетинг в социальных сетях.

С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги вы можете рассказать максимальному количеству целевой аудитории о вашем продукте, бренде или событии. Вы можете рекламировать в социальных сетях все что угодно, кроме запрещенных тем, которые противоречат правилам компании Facebook.

Влияние продвижения сайтов в социальных сетях

Сервис SMM в Facebook, Google+ и социальные факторы напрямую связаны. Чем больше активности на социальных страницах в Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются для ранжирования страниц в результатах поиска.

Этот сервис представляет собой микроблог, где вы можете размещать сообщения, состоящие из ограниченного числа символов. Данные из твиттера учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.

Чем больше твитов со ссылкой на страницу вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов: чем больше подписчиков, тем больше «вес» твита. Этот твит ведет на домашнюю страницу веб-сайта, а также содержит один ключ в твите, после того как Google проиндексировал твит, вес этого запроса будет добавлен к запросу SEO.

Добавлено 2019-12-30 в раздел Разное
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи