Что такое продвижение в социальных сетях?
SMM (продвижение или реклама в социальных сетях) - это серия процессов, направленных на получение трафика или привлечение интереса к брендам, а также на услуги и продукты компании посредством показа рекламы в сервисах социальных сетей. SMM происходит путем показа вашего объявления в виде изображения (или видео) с текстовым описанием в Instagram и Facebook.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УСЛУГИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПОМОГУТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Повысить узнаваемость бренда;
- Расскажите целевой аудитории о ваших услугах и продуктах;
- Пригласите целевую аудиторию на любое мероприятие;
- Поделитесь своим приложением и получите больше установок;
- Получить просмотр вашего видео;
- Получить целевой трафик на сайт;
- Рекламируйте свою публикацию, страницу или аккаунт в социальных сетях
- Генерация лидов - заявка, звонки, регистрация или заказы;
- Показывайте рекламу вашего бизнеса людям, которые находятся рядом с вашим заведением, складом или офисом.
Другими словами, вы можете решить практически любую проблему, кроме раскрутки сайта в поисковых системах и раскрутки вконтакте.
Почему вы должны вести свой бизнес в социальных сетях?
- самая высокая концентрация вашей целевой аудитории;
- самые широкие возможности для отслеживания и нацеливания вашей целевой аудитории;
- наименьшая доля затрат на привлеченного пользователя среди всех других видов онлайн и офлайн рекламы;
- возможность глубокого анализа рынка, поведения целевой аудитории, генерации повторных продаж и формирования лояльной аудитории.
Это всего лишь несколько убедительных причин, по которым вы должны использовать услуги маркетинга в социальных сетях для своего бизнеса.
Преимущества услуг маркетинга в социальных сетях
SMM-продвижение идеально подходит для рекламы нового бренда или нового продукта / услуги, на которые все еще нет спроса в поисковых системах, и нет возможности настроить контекстную рекламу из-за отсутствия поисков по нужным ключевым словам.
Если в вашей поисковой системе есть спрос на ваш продукт или услугу, то в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории в Google Adwords следует использовать услуги SEO и маркетинг в социальных сетях.
С помощью маркетинга в социальных сетях за минимальные деньги вы можете рассказать максимальному количеству целевой аудитории о вашем продукте, бренде или событии. Вы можете рекламировать в социальных сетях все что угодно, кроме запрещенных тем, которые противоречат правилам компании Facebook.
Влияние продвижения сайтов в социальных сетях
Сервис SMM в Facebook, Google+ и социальные факторы напрямую связаны. Чем больше активности на социальных страницах в Твиттере, тем лучше для сайта. Все эти показатели учитываются для ранжирования страниц в результатах поиска.
Этот сервис представляет собой микроблог, где вы можете размещать сообщения, состоящие из ограниченного числа символов. Данные из твиттера учитываются при сортировке сайтов в поисковой системе Google.
Чем больше твитов со ссылкой на страницу вашего сайта, тем лучше. Также учитывается количество подписанных аккаунтов: чем больше подписчиков, тем больше «вес» твита. Этот твит ведет на домашнюю страницу веб-сайта, а также содержит один ключ в твите, после того как Google проиндексировал твит, вес этого запроса будет добавлен к запросу SEO.