Продажа билетов составляет примерно 50 процентов доходов парка , а остальное приходится на еду, напитки, продажу товаров, аттракционы или мероприятия. Цены на билеты имеют потолок около 70 долларов, и только самые большие парки могут взимать более 90 долларов. 95 процентов стоимости входного билета в тематические парки мира не превышают 60 долларов.
Когда дело доходит до посещения тематического парка, клиенты ожидают полного опыта и предпочитают тратить свои деньги в тематических парках, которые предлагают следующие услуги, развлечения и мероприятия:
- Стоянка
- Рестораны и продавцы еды
- Живые аттракционы с животными
- Художественные и оригинальные ремесленные стенды
- Сценические шоу
- Аркадные и карнавальные игры
- Интерактивное озеленение
- Образовательные экспонаты
Как только у вас появятся клиенты в парке, продажа дополнительных услуг и функций увеличит ваш доход. Премиум-услуги могут быть хорошим источником дохода, и многие клиенты готовы платить за них. Некоторые идеи — это быстрые билеты на аттракционы, программы лояльности и сезонные абонементы.
В качестве примера того, что некоторые небольшие парки могут ожидать от среднего посетителя во время своего посещения, см. этот список . Сравнительные данные включают стоимость входного билета на одного взрослого, парковки, одного питания и проживания на одного. Продажи варьировались от 60 до 127 долларов, за исключением более крупных парков, таких как Six Flags и Disney.
МАРЖА ПРИБЫЛИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПАРКА
Проще говоря, маржа чистой прибыли является мерой вашей прибыльности. Это процент от продажной цены, который приводит к прибыли. Определение чистой прибыли вашего парка является хорошим индикатором того, насколько успешно парк превращает доходы в прибыль. Чтобы добиться успеха, парку с низкой чистой прибылью необходимо сократить расходы и увеличить доходы.