Что им нужно искать? Какие существуют подводные камни, о которых необходимо знать клинерам?
Ответ: Как и в случае со страховыми полисами любой отрасли, следует помнить о двух основных вещах:
- Вы хотите быть уверены, что покрываете убытки своей «индивидуальной» компании.
- Вы хотите быть уверены в том, что на вас распространяются «определенные» риски и лимиты, которые устанавливаются вашими контрактами с отдельными клиентами.
Что касается рисков для отдельных компаний, хотя многие клининговые компании имеют схожие риски, в настоящее время их клиентам предоставляется множество различных услуг. Эти вспомогательные услуги включают в себя вспашку снега, озеленение, строительство или реконструкцию зданий, электричество, покраску и мытье окон (в частности, уборку высотных зданий). За исключением покраски, все эти услуги необходимо отдельно классифицировать в страховых полисах, желательно заранее. Если компания передает эти услуги на субподряд другим компаниям, для отдела аудита будет достаточно действующего страхового сертификата, подтверждающего, что у них есть собственный трудовой стаж и покрытие общей ответственности, чтобы отдел аудита избежать крупных дополнительных премий. Если сотрудники вашей компании предоставляют эти услуги, следует добавить отдельные коды классов. Подрядчики по обслуживанию зданий должны знать, что расценки, отличающиеся в этом отношении, могут впоследствии стать огромной проблемой.
Что касается рисков, связанных с конкретным контрактом, ваш агент должен проверить все основные контракты, чтобы убедиться, что все обязательные покрытия / лимиты одобрены вашими политиками. Покрытия / воздействия, которые довольно общие для всего бизнеса, можно разделить на следующие категории: Страховка по уходу, хранению и контролю (иногда именуемое добровольным имущественным ущербом): Это покрытие общей ответственности возмещает клиенту ущерб, нанесенный имуществу, которое он убирает. Лимиты сильно различаются в зависимости от страхового полиса и должны быть в пределах, отражающих договорные обязательства с их клиентами. Покрытие утерянного ключа: Это покрытие ответственности возместит клиенту , если он потеряет ключи от зданий, которые он убирает, и этот клиент попросит заменить все замки. Защита от кражи третьих лиц: Это покрытие преступлений возместит клиенту, если сотрудники украдут из зданий, в которых они находятся. Здесь есть ключевое различие между «Облигацией на услуги уборщика» и страховкой от сторонних краж.
Облигация за услуги по уборке возместит все только в том случае, если соответствующий сотрудник будет признан виновным. Политика стороннего кражи возместит их клиенту, если для этого сотрудника существует больше доказательств (т. е. Он был единственным в здании или имел доступ в момент кражи). Ограниченное покрытие загрязнения рабочей площадки: . Известно, что химикаты, которые приносят на место для оказания услуг по уборке, вызывают болезни у сотрудников ваших клиентов. Загрязнение исключается из любой политики общей ответственности. Если это подтверждение не будет добавлено к вашему полису, вы будете «застрахованы» от любых претензий, которые могут возникнуть в результате этого воздействия.