Очень часто автовладельцы сталкиваются с поломкой своего автомобиля. Для многих двигатель представляется как черный ящик. Ежедневно водитель садиться в автомобиль и не задумывается о том, как же работает эта сложная система. Рассмотрим причины часто встречающихся поломок и основные процессы восстановления силового агрегата.
Причины поломок двигателя
Основной причиной поломок считается пренебрежение правилами обслуживания. Очень часто автовладелец забывает, что за машиной нужно ухаживать. Для правильного технического обслуживания автомобиля является своевременная замена масла. Современные производители путем разнообразных добавок пытаются продлить время между его заменой, но некоторые автолюбители умудряются пропустить и этот большой промежуток времени.
Масло, за время, предусмотренное на его эксплуатацию, теряет свои смазывающие свойства. Оно уже неспособно обволакивать трущиеся детали пленкой. Они начинают тереться без смазки, согласно законам физики, в процессе трения температура повышается и со временем детали просто привариваются друг к другу. Происходит заклинивание двигателя.
Еще одной причиной является выход из строя свечей зажигания, которая отвечает за процесс искрообразования и сгорания топлива.
Очень важным моментом является преждевременная замена ременных передач. Самым важным является ремень ГРМ, в случае обрыва которого стоимость ремонта автомобиля обойдется очень дорого.
Отремонтировать двигатель лучше всего доверить специалистам по ремонту двигателя carplaza.by, которые имеют определенную квалификацию.
Этапы ремонта
Ремонт двигателя бывает нескольких видов: поточный, технический, плановый, внеплановый. Поточный ремонт представляет собой замену некоторых деталей, срок эксплуатации которых меньше, чем срок использования двигателя. Технический ремонт - это устранение текущих проблем. Для обнаружения этих проблем необходимо вовремя проходить комплексную диагностику. Мастера при помощи современной аппаратуры выявят все детали, которые подверглись износу за истекший период. По окончании диагностики выдается список неисправных деталей. Плановый ремонт проводится, когда истекает срок эксплуатации силового агрегата. Внеплановый происходит в результате поломки какой-либо детали.
Важно знать с чего же начинать любой ремонт. Прежде всего нужно определить какой же узел неисправен. Для этого есть два способа диагностики: электронная и механическая. Электронная проверяет электронный блок управления. Если прибор не показывает неисправностей, то не стоит лезть дальше. Механическая диагностика потребует большого количества времени, сил и знаний. Если автолюбитель самостоятельно проводит процесс диагностики, то при демонтаже силового агрегата нужно все тщательно осмотреть на наличие повреждений. Далее проводится дефектовка, которая заключается в следующем:
- проверке коленчатого вала;
- состояния в поршневой группе;
- диагностике блока цилиндров и состояния плоскости;
- проверке износа элементов головки блока цилиндров и его элементов
- иные показатели.
Советы по ремонту авто
Если автовладелец разбирает двигатель впервые, то стоит позвать того, кто уже знает, как это делается. После приглашения специалиста следует правильно подготовить место, где будет производиться разборка. Лучше всего это делать в хорошо освещенном теплом гараже. По мере того, как будет производится разбор все небольшие детали складывать в коробку по отдельности, а не смешивать все в одну кучу. Нужно запоминать последовательность действий.