Последние статьи

Окна в Солнечногорске: профессиональный подход к решению любых вопросов!

Окна в Солнечногорске: профессиональный подход к решению любых вопросов!

Процесс выбора

1. Начните процесс со знакомых. Это друзья, коллеги, соседи, родственники, просто близкие вам люди. Знаете, о таком явлении в маркетинге, как «сарафанное радио»? Да, действительно, какой-то процент в нём — всего лишь слухи, но большая часть — всё же, правда. Растерялись и не знаете в каком магазине Солнечногорска приобрести ПВХ окна? Не вопрос, можете нам доверится и посетить интернет-магазин https://okno-solnechnogorsk.ru. Тут большой ассортимент качественных современных окон и цены доступные!

2. Если со знакомыми, у которых стоит выбираемая вами продукция, ситуация напряжённая — их очень мало, или они вовсе отсутствуют, обратитесь к материалам СМИ: газеты, журналы, интернет-форумы, сайты производителей и др. Больше обращайте внимание на отзывы — пользователей продукции и независимых специалистов. Далее — по аналогии — составляем список «черных» и «белых».

3. Следующий этап — знакомство по телефону или лично. Первый вариант, конечно, предпочтительнее, он может предварять второй. Обзванивая «оконные» компании, обращайте внимание на то, как с вами разговаривают и насколько конкретно и содержательно отвечают на вопросы. Отберите тех, кому бы вы поставили «пятёрку», и сравните между собой их условия. Можно посетить офисы этих компаний — круг сразу сузится, может быть, даже до одного участника вашего конкурса.

4. Имейте в виду, что первоначально названая цена — это только набросок. Действительные затраты, как правило, получаются большими, т.к. это зависит от множества факторов. Иными словами — каждый случай является индивидуальным. На этом этапе можно вызвать замерщиков из нескольких разных компаний, которые вам больше приглянулись. Во время их визитов обращайте внимание на все: пунктуальность, чёткость ответов, готовность отвечать на вопросы, советы, аккуратность, вежливость. Замерщик — это полноценный сотрудник компании. Как работает он, так будут работать и монтажники.

5. Приём заказанных расчётов. Все сделанные для вас расчёты должны быть не устными, по телефону, а напечатанными на бумаге, причём вам всё должно быть понятно. Будет отлично, если после таблицы с цифрами будет располагаться схема-чертёж вашего будущего окна.

6. Последний этап вашего маркетингового исследования заключается в принятии решения. Будьте уверены, пройдя все вышеперечисленные пункты, вы сделаете правильный выбор!

Добавлено 2022-08-26 в раздел Ремонт и отделка
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи