Зачастую случается так, что какая либо бытовая техника нас подводит. Например:
- выходит из строя морозильная камера,
- ломается холодильный шкаф,
- перестает работать холодильник.
Итак, при поломке холодильника LIEBHERR у каждого потребителя есть два варианта: обратиться в специализированный сервисный центр или же в простую мастерскую. Попробуем объяснить разницу между этими двумя понятиями, для того чтобы не повторять ошибку, о которой гласит поговорка: “Скупой платит дважды”.
Обычная мастерская по ремонту всей бытовой техники
Это место, куда люди приходят с желанием получить качественный результат, за низкую цену. В таких мастерских обычно работают разнорабочие мастера без определенной специализации, которые чинят телевизоры, бойлеры, стиральные машины, утюги и холодильники всех марок. Это мастера, для которых ваш холодильник – это лишь часть специализации, это как один предмет из десяти предметов школьной программы. Но ведь нельзя знать все предметы отлично, а, следовательно, нельзя разбираться в ремонте всей техники одинаково хорошо.
Даже если речь пойдет об обычной мастерской именно холодильников, то можете быть уверены, что мастера, работающие там, знают лишь о малой части неполадок, которые могут возникнуть в ходе работы холодильника. Именно поэтому зачастую в подобных мастерских за малую сумму вам в лучшем случае продлят жизнь холодильнику на некоторое время. Причем если речь пойдет о замене каких либо деталей, то можете быть уверены, цена в обычной мастерской на подобные вещи намного выше чем в специализированных сервисных центрах. То же самое можно сказать и о гарантии, времени выполнения заказа и его конечной, а не предварительной стоимости – все это на должном уровне может обеспечить для своего клиента лишь специализированный сервисный центр.
Сервисный центр со специализацией Liebherr
Это организация, занимающаяся оказанием квалифицированных услуг по ремонту холодильников одного бренда, в вашем случае Либхер (ТМ LIEBHERR). В отличие от простой мастерской она может предоставить вам следующие услуги и гарантии:
- Достоверное определение причины поломки;
- Быстрый и эффективный ремонт холодильников Liebherr;
- Предотвращение каких-либо “назревающих” поломок;
- Принятие эффективных решений удобных для клиента в ценовом отношении;
- Адекватные цены на запчасти и детали, требующиеся для ремонта;
- Гарантия на определенный послеремонтный срок;
Безусловно, выбор большинства потребителей, после прочтения данной информации, практически очевиден: сервисный центр. Но все же остается часть людей, которые считают это удовольствие для себя чересчур дорогим, и не думают о том, что в обычной мастерской с них возьмут те же деньги, или даже больше, просто постепенно и более ловко. Делайте выбор правильно, чтобы ваша техника служила вам долго, и не “била” по кошельку.