Удобство работы с топливораздаточными колонками от Pro-azs. Эргономика топливораздаточных колонок
Когда обычный автовладелец приезжает заправляться на Мини Азс, для него неважно как устроена топливораздаточная колонка, главной целью для него остается получить нужное количество топлива. Однако любой покупатель обращает внимание, вольно или невольно, на качество обслуживания. И для АЗС, существенным фактором, влияющим на общее впечатление от заправки в целом, является удобство работы с колонкой, её внешний вид, качество выдаваемого топлива, и другие мелкие факторы, которые в сумме составляют общее впечатление об обслуживании. Как решаются вопросы привлекательности обслуживания в колонках Pro-azs? Об этом мы расскажем в этой статье.
В том случае, если на АЗС нет специального обслуживающего персонала, водителям авто приходится самостоятельно работать с бензоколонкой. Такая ситуация не редкость на мелких и средних АЗС, а также может возникнуть на крупных автозаправочных комплексах в часы пик. когда все сотрудники АЗС заняты, и просто физически не успевают обслуживать каждого клиента. В топливораздаточных колонках Pro-azs, при решении вопросов эргономичности, большое внимание уделено удобству обращения с топливораздаточным пистолетом, длине топливораздаточного шланга, качественному отображению информации о заправке для клиентов, и другим кажущимся мелким и малозначительным вещам, но которые играют большую роль в удобстве работы с ТРК.
Мало кто задумывается, какую большую роль играет правильная длина топливораздаточного шланга на колонке. Мы приезжаем на заправку в обычный час, производим расчет, заправляемся, уезжаем – все происходит штатно, по накатанной схеме. Но вот мы попадаем на АЗС в час пик. И видим на заправке разворачивающуюся чахарду, когда автомобили с левым баком топлива, стремясь побыстрее заправиться подъезжают к колонке, на только что освободившееся место, даже слева. А что будет, если у топливораздаточного рукава не хватит длины, чтобы вставить пистолет в авто с противоположной стороны от колонки.