Итальянская ювелирная компания Fope сделала очередные шаги в рамках своей стратегии глобального расширения, открыв свой первый флагманский магазин в Азии.
Новый выставочный зал открылся в знаменитом токийском районе Гинза в среду 14 июня в культовом квартале роскошных магазинов города Токио.
Говоря об открытии, президент Fope Умберто Каццола сказал: "Я очень рад и невероятно горд открытием флагманского магазина нашего бренда спустя всего три года работы на японском рынке, почти два из которых совпали с пандемией и изоляцией, которая была особенно масштабной в Японии.
"Я испытываю огромное удовлетворение, находясь здесь и перерезая ленточку вместе со своей семьей и следующим поколением бренда".
Расположенный на двух этажах, новый монобрендовый магазин имеет торговые площади 100 м2 на первом этаже, а также кофейню площадью 89 м2 на втором этаже - уникальную зону, предназначенную для проведения шоппинга, оставаясь открытой в нерабочее время.
Fope Tokyo отсылает к типичной итальянской архитектуре и дизайну: фасад и покрытия выполнены из венецианского терраццо светлого цвета, собранного в отдельные сегменты.
Читайте так же: Руководство Gemfields по покупке цветных драгоценных камней
Ночью пространство между сегментами освещается системой подсветки.
При этом пирамидообразные профили здания напоминают исторические палаццо эпохи Возрождения.
Внутри магазина есть три отдельные зоны, каждая из которых выполняет свою функцию: в гостеприимном вестибюле витрина использует все преимущества двойной угловой перспективы; в средней зоне находится торговый зал; а самое внутреннее пространство отведено под более интимную VIP-комнату с зеркальным потолком.
Каждая зона разделена тремя арками, что снова напоминает архитектуру эпохи Возрождения.
Основные материалы, использованные в шоу-руме, включают деревянный пол и латунную мебель, а латунь также использована для обрамления арок, витрин и окон.
Цветовая палитра токийского шоу-рума, отсылающая к корпоративным цветам бренда, варьируется от белого в холле до двух оттенков зеленого во внутренних помещениях.
Новая торговая точка присоединилась к другим флагманским представительствам Fope в Венеции, Лондоне, Дубае, Куала-Лумпуре и Isola Bella - сезонному бутику на итальянском озере Маджоре.
Основанная в Виченце в 1929 году, компания FOPE всегда привлекала международное признание своим новаторским духом и инновациями в ювелирном деле.
Бренд продается в более чем 700 торговых точках по всему миру, с широким присутствием в основных странах Европы и всего мира.
Текст: Анна Строд ювелирный магазин myjewels.ru