Конференц-зал в отеле «Ханой-Москва» – это оптимальное решение для проведения деловых встреч и официальных мероприятий. В распоряжении гостей современный конференц-зал «Президент» площадью 185м², в котором могут разместиться 30 человек. Одним из главных предметов мебели в любом офисе являются столы для конференц-залов.
Оборудование и внутреннее убранство концеренц-залов
Выбирая аренду конференц-зала, заказчики могут быть уверены в полном сопровождении мероприятия командой профессионалов. Менеджеры оказывают профессиональную поддержку по подготовке мероприятия, а также во время проведения встречи.
Гости могут воспользоваться экраном, проектором, звуковой аппаратурой, а также другим необходимым для проведения мероприятия оборудованием.
Преимущества конференц-залов в апарт-отеле «Ханой-Москва»
Аренда конференц-зала при отеле подразумевает возможность организовать проживание иногородних гостей. Это создает дополнительные удобства. Нет необходимости тратить время и ресурсы на передвижение по городу.
Выбирая конференц-зал в «Ханой-Москва», клиенты могут рассчитывать на:
- организацию мероприятия любого формата;
- использование оборудования, дающего дополнительные возможности при проведении встречи;
- удобное расположение, а также регулярный бесплатный трансфер от м. ВДНХ;
- наличие вместительной парковки на территории комплекса;
- бесплатный безлимитный интернет для участников и гостей мероприятия;
- возможность организовать кофе-брейк или полноценный банкет на территории гостиничного комплекса.
Условия аренды
Чтобы обсудить условия сотрудничества и забронировать зал на подходящее время, достаточно позвонить по телефону или связаться с представителями «Ханой-Москва» через форму обратной связи на сайте.***