Последние статьи

Как создать свой блог и заработать на нём

Как создать свой блог и заработать на нём

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В РАЗНЫХ СИСТЕМАХ

Команда Duna.kz предлагает настройку контекстной рекламы в популярных поисковиках, которыми пользуются жители Казахстана.

Более 200 успешно реализованных проектов доказывают, что особый успех контекстная реклама в Казахстане имеет в поисковых системах Яндекс и Гугл. Настройка рекламных кампаний осуществляется через специализированные сервисы.

ЯНДЕКС КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама в поисковой системе Яндекс настраивается через сервис Яндекс.Директ. Рекламные объявления, запущенные сервисом, показываются не только в самой поисковой системе, но и в Mail, Bing, Рамблер, что существенно увеличивает охват аудитории.

Среди преимуществ рекламы в Яндексе важно выделить:

  1. Удобные инструменты работы: благодаря Яндекс.Прогнозу и Вордстату можно получить точную информации о популярности конкретных запросов, а качественный анализ запущенных кампаний обеспечивает Яндекс.Метрика.
  2. Множество площадок охвата: помимо выдачи рекламы в поисковике, Яндекс.Директ транслирует месседжы в других проектах Яндекса (почта, погода, музыка), а также на крупных сайтах.

По данным статистики на конец 2019 года охват аудитории Яндекса в Казахстане составил 19,6%, Рамблера – 0,45%, Мейла – 3,55%.

GOOGLE КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Крупнейшая поисковая система мира Google считается самой популярной и в Казахстане (здесь на ее долю приходится около 76,4% пользователей Сети).

Контекстная реклама Гугл:

  • отличается огромным охватом;
  • предлагает несколько видов контекста (традиционная, баннерная, видеореклама, реклама приложений и пр.);
  • выставляет более низкие тарифы на клики;
  • демонстрирует рекламные месседжы на самом популярном видеоресурсе мира – YouTube.

Смотрите больше про создание и раскрутку сайтов на сайте - https://profit-time.online/manuals/monetizacziya-bloga-top-5-luchshih-sposobov/.

Рекламные кампании в поисковой системе настраиваются через кабинет GoogleAds, работа в котором требует определенных знаний и навыков.

КАК КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ?

Контекстная реклама – один из самых действенных маркетинговых инструментов, что обусловлено рядом ее неоспоримых преимуществ.

Запуская рекламу в поисковиках, бизнес может рассчитывать на:

  1. Неназойливость и удобство маркетинговых посылов: контекстная реклама показывается исключительно в ответ на поисковые запросы пользователей, отличается небольшим форматом и лаконичностью сообщений. Если пользователя заинтересует продукт – он получает возможность прямого перехода на коммерческую страницу.
  2. Точное «попадание в аудиторию»: рекламные кампании настраиваются точно на определенный круг лиц, которые изначально заинтересованы в продукте и таргетированы по географическому расположению, интересам, возрасту, полу и пр.
  3. Быстрый старт и быстрый результат: первые звонки и заказы можно получить уже через несколько дней после запуска кампании.
  4. «Прозрачность» политики ценообразования: клиент платит системе только за клики. Цена клика устанавливается индивидуально для каждой кампании и зависит от тематики, формулировки запроса и пр.
  5. Простой расчет эффективности: детальная статистика позволяет отследить параметры успешности кампании – в рекламных кабинетах отображается число пользователей, заинтересовавшихся объявлением, количество совершенных покупок и другие важные характеристики.

Контекстная реклама универсальна и позволяет продвигать в сети практически любые товары/услуги.***

Добавлено 2022-04-26 в раздел Разное
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи