Последние статьи

Как пройти собеседование?

Как пройти собеседование?

Собеседование не всегда проходит гладко, но это не значит, что ничего нельзя исправить. Может, как раз проявленные после собеседования целеустремленность и настойчивость станут предпосылками трудоустройства. Далее узнаете, как пройти собеседование.

Правильное собеседование

За границей есть обычай: после правильного собеседования соискатель отправляет интервьюеру электронное письмо, в котором выражает благодарность за уделенное время. В настоящее время эта практика распространяется повсеместно, поэтому руководство компании не воспримет поступок неправильно. При написании письма надо тщательно проанализировать процесс интервью, чтобы понять, как исправить неудачное собеседование.

Письмо, как правило, отправляется на электронный адрес компании. В теме письма необходимо указать, что оно предназначается интервьюеру, проводившему собеседование. Кроме благодарности, в письме можно указать информацию, которая скорректирует сформировавшееся у работодателя представление. Акцент надо делать на положительных качествах и профессиональных умениях, не рекомендуется упоминать промахи, которые были допущены в процессе собеседования. Оправдываться или просить милости тоже не следует.

Для многих соискателей остается шанс связаться с работодателем по телефону, чтобы узнать результаты собеседования. Телефонный разговор не открывает широкие возможности для достижения своей цели, но попытаться нужно. Для этого, надо подумать, как исправить неудачное собеседование и набросать краткий конспект речи. Не исключено, что тон разговору будет задавать работодатель, но это не значит, что письменная заготовка не поможет. На листе бумаги можно выделить ключевые моменты, которые хотелось бы донести работодателю.

Нельзя утверждать, что результат будет успешным, но пробовать однозначно стоит. Ведь можно просто сожалеть, что действия не принесли желаемого результата, а можно использовать все возможности, стучать во все двери – где-нибудь все равно откроют. Так или иначе, надо обязательно поинтересоваться причинами отказа, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию.

Как вести себя на собеседовании в банке

К собеседованию нужно готовиться основательно, ведь если вы будете соответствовать требованиям учреждения, то вас не только возьмут на работу, но могут сократить испытательный сроки и даже увеличить зарплату. 

  1. От банковских работников требуются такие качества как, внимательность, аккуратность, исполнительность. Поэтому будьте корректны и максимально старайтесь соответствовать таким ожиданиям. 
  2. Во многих банковских организациях ввели строгий дресс-код, поэтому не надейтесь только на свои знания, а заранее позаботьтесь о соответствующем внешнем виде. Деловой костюм будет самым лучшим вариантом. 
  3. В банке обычно несколько подразделений и у сотрудников конкретные обязанности, в соответствии в каком отделе они работают. Поэтому вы должны понимать ,в какое подразделение идете и что вас ожидает работодатель. Отрепетируйте заранее возможные вопросы и ответы, желательно перед зеркалом. 
  4. На собеседование нужно с собой взять распечатанный вариант резюме, если даже вы его отправляли заранее. Возьмите с собой все документы, которые будут свидетельствовать в вашу пользу: пройденные курсы повышения, диплом. 
  5. Ответы на вопросы должны быть конкретными. Если будете мямлить, то это воспримется как неуверенность в своих силах. 
  6. Если вы не освоили какой-то навык, который требуется для будущей работы, то лучше честно об этом сказать работодателю. Но старайтесь акцентировать его внимание на том, что умеете и опыте в других отраслях, который может понадобиться в выполнении обязанностей банковского сотрудника. 
  7. Если вы претендуете на работу, связанную с обслуживанием физ. лиц, то улыбка и грамотная речь сыграют вам на руку. Забудьте о словах-паразитах и контролируйте свои эмоции. 
  8. Вас могут проверять на стрессоустойчивость, задавая вопросы не связанные с предстоящей работой, либо не внимательно слушая ответы. Ваша задача сохранить самообладание и не реагировать на провокацию. 

От того, как вы себя покажите изначально, далее к вам будет соответствующее отношение. Поэтому ответственно относитесь к подготовке собеседованию.

Выбор одежды для собеседования

Собеседование для устройства на работу – очень ответственный, даже иногда судьбоносный шаг. Поэтому, собираясь на встречу с потенциальным работодателем, необходимо продумать свой внешний вид до мелочей. Не будем спорить о том, что на работе важны в первую очередь деловые качества, но не зря существует такая пословица: «Встречают по одежке…» Каким бы опытным и квалифицированным работником Вы ни были, но, если Ваша одежда неопрятна, а волосы не мыты несколько дней, ни одна уважающая себя компания не захочет нанимать такого человека. Итак, как же нужно выглядеть, чтобы представитель организации, в которой Вы хотите работать, оценил по достоинству и Ваши профессиональные качества, и внушающий доверие внешний вид? При выборе одежды отдайте предпочтение классике – строгий костюм двойка, или прямая юбка-карандаш в сочетании с плотным жилетом из той же ткани и с белоснежной рубашкой – практически беспроигрышный вариант, конечно, при условии, если эти вещи правильно подобраны по размеру и идеально сидят на Вас. Если вы обладательница крупных форм, то магазин одежды больших размеров вас непременно спасет.

Не стоит надевать чересчур подчеркивающие фигуру юбку или брюки в надежде привлечь будущего начальника – прибегая к таким методам, вы сможете рассчитывать максимум на должность секретаря. По неписаным правилам юбка не должна быть выше колена. Уже несколько сезонов в офисной моде популярны шорты из костюмной ткани – ни в коем случае не надевайте их на собеседование. Обувь должна быть чистой и не потертой. Выбор модели зависит от Вашего вкуса, но это не должны быть вычурные цветастые босоножки или ультрамодные ботильоны на огромной платформе.

Будьте осторожны при выборе украшений. Никакой массивной или блестящей бижутерии, единственное, что будет уместным, это обручальное кольцо и небольшие золотые серьги. Будет очень неплохо, если Вы оденете строгие наручные часы. Выбирая аксессуары, также очень важно не переборщить. Можно повязать яркий шейный платок (например, если костюм серого цвета, платочек может быть красным), наличие классической дамской сумочки, в которой разместится блокнот для записей, приветствуется. Конечно, не факт, что при соблюдении всех правил дресс-кода Вы пройдете собеседование, но при соответствии всем профессиональным требованиям, предъявляемым работодателем, соответствующий внешний вид значительно увеличит Ваши шансы.

Как привыкнуть к новой работе

Хотя бы один раз в жизни каждый человек сталкивался с поиском новой работы, интересно, но по исследованиям в этой области замечено, что для успешного продвижения нужно менять работу хотя бы раз в 3-4 года. Но все-таки бывает, что первая работа становиться делом на всю жизнь, но, увы, такое сейчас редкость. Поменять работу вынуждают следующие причины: неудовлетворительная зарплата, не слаженный коллектив, требовательное начальство, не четкий график рабочего дня, слишком много обязанностей, отсутствие перспектив или понимание что работа не удовлетворяет по всем требованиям.

Не всегда после увольнения с прошлого места работы появляется возможность тут же устроиться на другую. Бывает, что поиск работы затягивается, и человек начинает понемногу отчаиваться и обычно именно в этот момент ему и поступает звонок от потенциального работодателя.

И вот одобрено резюме, собеседование доказало что это просто работа мечты и наступает первый рабочий день. Вот тогда нового работника может охватить паника, новая работа или должность, новое окружение и начальство и даже место для парковки новое все эти моменты это всегда стресс для организма в той или иной степени.

Иногда, когда человеку сложно привыкнуть к работе и новым обязанностям он поневоле начинает думать что новая работа – неверный выбор и стоило поискать еще и сходить на другие собеседования. В этот момент главное сказать самому себе, что это просто реакция на смену обстановки, стресс, связанный с новым положением и обязанностями. И в этом нет ничего необычного, каждый проходит этот процесс привыкания по-своему, просто кому-то легче, а кому-то тяжелее. Особенно когда на прошлом месте работы человек успел проработать продолжительное количество времени и уволился, возможно, не совсем по своему желанию. И поначалу будет казаться, что все не так, не привычно и не правильно. Но все это временное явление, которому, как правило, отводиться около 2-3 недель.

Самое главное установить контакт с коллегами, не бояться попросить о чем- то в первые недели, никто не сочтет это назойливостью, понимая, что новый сотрудник хочет быстрее войти в курс дела и начать плодотворно трудиться. Это будет восприниматься только с положительной стороны, показывая работоспособность и желание к быстрому обучению. Начальство так же с пониманием относится к новым сотрудникам, помогая им освоиться на новом месте и давая обычно2-3 недели на привыкание и уже потом, ожидая увидеть результаты плодотворной работы.

Иногда коллектив с недоверием относится к новому сотруднику, особенно если он пришел на место всеми любимого коллеги. Но в такой ситуации достаточно доказать свои профессиональные качества, это заслуживает уважения по неволе и как следствие возникает дружеская симпатия.

Добавлено 2020-11-14 в раздел Интересные статьи
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи