Доставка различных грузов, в том числе сборных из-за границы, а особенно Португалии весьма проблематична. Это, прежде всего, сложности оформления таможенных документов при прохождении границ и достаточно большое расстояние. Между тем, как для физических, так и юридических лиц именно доставка автотранспортом представляет наиболее оптимальный вариант. Почему? Во-первых, четко прогнозируемые сроки. Во-вторых, расчет стоимости на основании объема или веса. Давайте разберемся подробнее с данным вопросом.
Преимущества доставки автотранспортом
Логистика с использованием грузовых автомобилей имеет перед остальными видами доставки определенные плюсы, среди которых можно выделить следующие:
- Простота оформления – действует более упрощенная схема, чем, например, при авиа перелетах, так как список запрещенных предметов гораздо меньше.
- Оптимальная стоимость – наземные перевозки дешевле воздушных, они гораздо выгоднее. Сделать предварительный расчет стоимости авто доставки из Португалии можно здесь.
- Низкие затраты времени по сравнению с железной дорогой – нет вынужденных остановок на станциях, вызванных расписанием, нет простоев, так как во время пути водители сменяют друг друга.
- Безопасность – сохранность груза гарантируется оформлением страховых документов.
- Работа по системе «door-to-door». Легко организовывается прямая доставка непосредственно до дверей вашего склада, офиса, магазина или места жительства.
5 доводов, почему стоит обращаться к профи
- Специалисты готовы помочь в оформлении, как транспортных, так и таможенных документов на все виды грузов. О надежности работы также скажет количество уже проведенных компанией перевозок по данному направлению.
- Вас понятно и грамотно проконсультируют по вопросам организационного и документального характера, рассчитают стоимость, назовут реальные сроки выполнения заказа. Это поможет заранее посчитать затраты, определить рентабельность и целесообразность проведения сделки.
- Сотрудничество в рамках правового поля. Это защищает груз от порчи, потери или конфискации, так как ответственность оформлена надлежащим образом. Все расчеты по оплате услуг, государственных пошлин и сборов проводятся согласно законодательству. С юридическими лицами заключаются договоры. Заказчикам предоставляются все необходимые для отчетности документы.
- Прозрачное отслеживание по GPS-меткам. Клиент может определить местонахождение товара в любое время суток.
- Точное соблюдение сроков. В штате компаний с серьезным подходом к делу достаточно водителей, чтобы организовать замену или сформировать бригады. Здесь пристально следят за техническим состоянием автопарка, выпуская на рейс исключительно исправную технику.