Все большую популярность набирают интернет – магазины, отвоевывая свою долю в розничной торговле. Это неудивительно, учитывая повальную компьютеризацию и перенос значительной части жизни людей из реальности в виртуальность. К тому же цены на товары, реализуемые посредством интернет – магазинов ниже тех, которые предлагают обычные розничные торговые точки. Если вы запланировали в качестве открытия собственного дела интернет – магазин, важно продумать заранее, каким образом будет осуществляться организация доставки товара интернет – магазина. Именно об этом и поговорим в этой статье. Сегодня стали доступными доставки с Амазона в Россию, узнать подробнее можете на сайте https://shipbox.us/pokupki-na-amazon-v-rossiju/.
Вариант 1. Собственная курьерская служба
Этот вариант приемлем в том случае, если вы четко очертили радиус своих покупателей в рамках определенного региона. Преимущество его состоит в том, что вы не будете зависеть от сторонних организаций и их форс-мажоров, будете более гибко выстраивать систему взаимоотношений с клиентами, ориентируясь на их удобство. Недостаток – курьеров необходимо будет нанимать в штат, что увеличит расходы на выплату заработной платы, налоговых отчислений, отчислений в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования. Необходимо либо выплачивать им настолько достойную зарплату, чтобы они эксплуатировали свой личный транспорт, либо покупать на средства компании средство для передвижения по городу и краю/области (возможно, грузовое в зависимости от продаваемых у вас товаров).
Вариант 2. Пересылка «Почтой России»
Этот вариант приемлем в том случае, если вам нужно доставить товар клиенту, который находится в труднодоступном регионе. У «Почты России» есть филиалы в любом городе, такую сеть вам вряд ли кто-то другой сможет предложить. Недостаток – довольно долгое время доставки товаров.
Вариант 3. Доставка товара при помощи одной из курьерских служб доставки
Совет: заключите договор сразу с несколькими такими компаниями, чтобы не зависеть от случайности и терять клиентов. У доставки с помощью сторонней организации есть существенный минус – она будет не так оперативна, как своя, да и реагировать на запросы клиентов вы будете не так быстро.
Вариант 4. Самовывоз
Применяется, если ваш интернет-магазин расположен в том же регионе/городе, что и клиент. В этом случае покупатель, предварительно сделав заказ, приезжает в оговоренное время за покупкой. Этот вариант наименее накладный как для вас, так и для покупателя.
Стоимость доставки можно включить в цену товара, а можно предложить клиентам на выбор несколько вариантов получения своего заказа, а они уже выберут наиболее приемлемый по цене и удобству получения.