Бизнес – это в первую очередь грамотный подход к нему. Конечно же, чем грамотней управляют бизнесом, тем лучше будет налажен непосредственно процесс. Бизнес должен быть нацелен на повышение прибыли, повышение его эффективности и эффективности компании в целом. Именно поэтому сегодня так популярен консалтинг, оптимизация, мероприятия, которые мотивирует работников и так далее, и тому подобное. Сегодня крайне популярным стало направление facility management, ею управляет CAFM-система для управления недвижимостью на базе Comindware Business Application Platform.
Выберите название и юридическую структуру
Получение лицензий и разрешений
В большинстве городов или округов вам необходимо получить лицензию на ведение бизнеса, даже если вы ведете домашний бизнес. Это лицензия, предоставляющая компании право вести бизнес в этом городе /округе.
Наймите сотрудников (если применимо)
Если вы намерены нанять себя или других в качестве сотрудника вашей компании на полный или неполный рабочий день, вам, возможно, придется зарегистрироваться в соответствующих государственных учреждениях или получить страховку компенсации работникам или страховку по безработице (или и то, и другое).
Создайте систему учета и делопроизводства
Настройте свою систему бухгалтерского учета и узнайте о налогах, за уплату которых отвечает ваша новая компания.
Документы компании, как правило, должны храниться в течение 3 лет, включая: список всех владельцев и адресов, копии всех учредительных документов, финансовую отчетность, годовые отчеты, поправки или изменения в компании. Все налоговые и корпоративные документы должны храниться не менее 3 лет.
Получите бизнес-страховку
Существует много видов страхования для бизнеса, но они обычно упаковываются как “Общее страхование бизнеса” или “Полис владельца бизнеса”. Это может охватывать все, начиная от ответственности за продукцию и заканчивая транспортными средствами компании.