Нестандартное брендирование
Мы можем установить на Ваш автомобиль объёмную декоративную конструкцию любой формы. Огромные шарики пломбира на трейлере с мороженым, выступающее за границы бортов изображение пилы на грузовике строительной фирмы, фруктовая корзина, летящие голуби, глобус, заячьи ушки - всё, что угодно Вашему сердцу, спроектирует, изготовит и разместит на транспорте креативная команда.
Внутреннее оформление салона
Оформление салона может стать как самостоятельным, так и дополнительным элементом брендирования транспорта, оставляющим неизгладимое впечатление у пассажира, окунувшегося на время поездки в сюжеты и истории рекламируемого бренда. Также вас может заинтересовать брендирование авто, оклейка авто пленкой, наклейки на машину, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке artprom.com.ua. Обтяжка сидений, печать на чехлах и подушках, оклейка гладких поверхностей виниловой плёнкой, отдельные стикеры, пластиковые боксы на поручнях, световые вывески, бегущая строка - всё это теперь доступно каждому автовладельцу!
Реклама в транспорте от рекламной компании. Особенности популяризации бренда
Радио и подкасты
Вербальное продвижение - это вид рекламы, который можно часто повторять в рамках радио или подкастов. Вы можете записать объявление традиционного типа для воспроизведения, или есть шанс на спонсорство. Сузьте типы подкастов, на которые подписывается ваша целевая аудитория, или станции, которую они больше всего слушают, для создания рекламы, которую клиенты любят и помнят. Сегодня реклама в транспорте, который ездит по дорогам Украины является один из лучших методов продвижения деятельности вашей компании, и вложения в такой вид наружной рекламы минимальные.
Прямая почтовая рассылка и личные продажи
Прямая почтовая рассылка или искусство рассылки убедительного рекламного письма по обычной почте вашей целевой аудитории может обеспечить здоровый возврат инвестиций для малого бизнеса. Отправной точкой является определение вашего целевого рынка, а затем отправка заманчивого предложения для всех этих потенциальных клиентов. Измерение ответов помогает вам определить, какой тип клиентов отвечает на этот формат, поэтому вы можете использовать еще более точный таргетинг при следующем отправлении почты.
Аналогичным образом, прямые или личные продажи по-прежнему являются большой областью рекламы, особенно для малого бизнеса. Хороший продавец может использовать свои навыки, чтобы убедить клиента купить продукт. Если продавец особенно эффективен, клиент будет продолжать распространять информацию о вашем продукте с помощью рекомендаций и рекомендаций.
Видеообъявления
Этот тип рекламы взаимодействует с целевыми клиентами на цифровом уровне. Создайте короткое видео и разместите его в социальных сетях или заплатите, чтобы оно показывалось на таких сайтах, как YouTube, Hulu и блоги. Видеообъявление может быть создано экспертами агентства или даже выполнено вашей собственной командой - даже если эта команда состоит только из вас.
Размещение продукта
Такого рода реклама встречается все больше и больше. Если вы платите за хост подкаста, чтобы упомянуть, что используете ваш продукт, или платите телевизионное шоу с участием персонажа, который говорит о вашем сервисе или использует его, то это размещение продукта. Вы также можете поговорить с ведущими популярных каналов YouTube об этом типе рекламы.
Событийный маркетинг
Оплата спонсорства спортивной команды или благотворительного пособия относится к маркетингу событий. Эти типы рекламы означают, что большое количество людей слышат ваш бренд и связывают его с этим событием. Многие компании также ищут соглашения для такого рода нишевой рекламы.
Email маркетинг
Вид рекламы, ориентированный на ваших существующих клиентов, электронный маркетинг включает в себя подписку на рекламные продажи или новостные рассылки, посвященные вашему бренду. Почтовый маркетинг - это обновленное продвижение лояльности клиентов, которое очень хорошо работает, когда вы относитесь к клиентам как к инсайдерам со знанием VIP.
Существует столько же способов использовать виды рекламы, сколько существует видов рекламы. Разнообразив свои подходы как в традиционном, так и в цифровом мире, а также сфокусировавшись на своем основном целевом рынке, одновременно донося информацию о вашем бренде до широких слоев населения, вы сможете расти как на дрожжах.
Световые короба
Подсвеченные надписи и фигурные световые объекты на автомобиле сделают его заметным для всех даже в пасмурную погоду и тёмное время суток! Разместите на служебной машине название, контактные данные, логотип или талисман организации при помощи яркого пластикового короба с внутренней подсветкой - такая реклама будет работать и днём и ночью, ярко выделяя Вас на фоне быстрого потока ничем не примечательных автомобилей.
Аэрография
Аэрография - один из видов современного искусства, создающий картину на транспортном средстве. Ручная роспись делает из него эксклюзивный объект, потому что рисунок неповторим. Художник подходит к каждой машине индивидуально, буквально вкладывая душу даже в самые мелкие детали композиции. Такого больше не будет ни у кого!