Это оборудование транспортного средства предназначено для поддержания оптимального микроклимата в салоне.
К главным преимуществам устройства можно отнести:
- возможность установки комфортного температурного режима;
- поддержку оптимальной влажности;
- возможность не давать стеклам запотевать;
- избавиться от разного рода неприятных запахов.
Но агрегат время от времени требует обслуживания. Главным образом это заключается в заправке кондиционерного агрегата.
Как работает устройство
Кондиционер автомобиля состоит из трех основных элементов – компрессорного устройства, конденсатора и испарителя. В систему также входят ресивер и осушитель.
По замкнутой системе подается фреон. В компрессорной части газы сжимаются, создавая возможность для повышения температурного режима. Далее горячий воздух направляется в конденсатор, который выделяет и конденсирует тепло. Фреон поступает в контурную часть и от высокого давления переходит в клапан расширительного действия, где подвергается распылению и поступает в испарительный отсек. В этой зоне хладагент улетучивается, охлаждая воздушные потоки.
Завершающим этапом служит передача охлажденного газообразного фреона в компрессорную зону через клапан низкого давления. Далее весь цикл возобновляется.
Чтобы система работала исправно, необходимо проверять все трубки на герметичность, при необходимости проводить ремонтные работы. На сайте https://icecar.ru ремонт компрессора кондиционера проводят профессионалы компании "ICECAR", сам ремонт быстрый и недорогой.
Если фреон уходит в больших объемах, то причины могут быть в следующем:
- утечка в трубках;
- повреждение системы;
- конденсатор начинает ржаветь.
При вероятных утечках нет смысла проводить заправку фреоном. Следует найти причину потерь и устранить ее.
Что необходимо иметь для заправки
Потребуется:
- станция метрологии или коннекторный тестор;
- соединительные рукава;
- переходные элементы;
- вентили;
- баллон с фреоном.
Станцией или тестором замеряется показатель давления в сети.
Для сборки оборудования выполните следующие операции:
- на верней балонной части имеется плоскость, в которой следует сделать прокол иглой переходного элемента в момент соединения;
- далее переходник накручивается на баллон, подсоединяется шланг, обратный конец которого соединяем со станцией;
- там же монтируется и второй рукав.
Обращаем внимание, что счетчики показателя давлений должны иметь калибровку. Специальным колесиком устанавливается температура окружающего воздуха.