Ремонт автокондиционера требуется каждому водителю

Ремонт автокондиционера требуется каждому водителю

Это оборудование транспортного средства предназначено для поддержания оптимального микроклимата в салоне.

К главным преимуществам устройства можно отнести:

  • возможность установки комфортного температурного режима;
  • поддержку оптимальной влажности;
  • возможность не давать стеклам запотевать;
  • избавиться от разного рода неприятных запахов.

Но агрегат время от времени требует обслуживания. Главным образом это заключается в заправке кондиционерного агрегата.

Как работает устройство

Кондиционер автомобиля состоит из трех основных элементов – компрессорного устройства, конденсатора и испарителя. В систему также входят ресивер и осушитель.

По замкнутой системе подается фреон. В компрессорной части газы сжимаются, создавая возможность для повышения температурного режима. Далее горячий воздух направляется в конденсатор, который выделяет и конденсирует тепло. Фреон поступает в контурную часть и от высокого давления переходит в клапан расширительного действия, где подвергается распылению и поступает в испарительный отсек. В этой зоне хладагент улетучивается, охлаждая воздушные потоки.

Завершающим этапом служит передача охлажденного газообразного фреона в компрессорную зону через клапан низкого давления. Далее весь цикл возобновляется.

Чтобы система работала исправно, необходимо проверять все трубки на герметичность, при необходимости проводить ремонтные работы. На сайте https://icecar.ru ремонт компрессора кондиционера проводят профессионалы компании "ICECAR", сам ремонт быстрый и недорогой.

Если фреон уходит в больших объемах, то причины могут быть в следующем:

  • утечка в трубках;
  • повреждение системы;
  • конденсатор начинает ржаветь.

При вероятных утечках нет смысла проводить заправку фреоном. Следует найти причину потерь и устранить ее.

Что необходимо иметь для заправки

Потребуется:

  • станция метрологии или коннекторный тестор;
  • соединительные рукава;
  • переходные элементы;
  • вентили;
  • баллон с фреоном.

Станцией или тестором замеряется показатель давления в сети.

Для сборки оборудования выполните следующие операции:

  • на верней балонной части имеется плоскость, в которой следует сделать прокол иглой переходного элемента в момент соединения;
  • далее переходник накручивается на баллон, подсоединяется шланг, обратный конец которого соединяем со станцией;
  • там же монтируется и второй рукав.

Обращаем внимание, что счетчики показателя давлений должны иметь калибровку. Специальным колесиком устанавливается температура окружающего воздуха.

Добавлено 2018-06-14 в раздел Ремонт и отделка
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи