Иногда аналитики с помощью Google Analytics или Яндекс-метрики может быть недостаточно. Существуют сервисы (об одном из них и рассказывает Надежда), с помощью которых можно анализировать данные о выдаче ресурса в результатах поиска более полно и всеобъемлюще. Но на этом список программного обеспечения не заканчивается, есть и другие полезные сервисы, о которых мы далее расскажем.
Обзор сервиса мониторинга объявлений сайта AdsTracker
Этот инструмент проверки и слежения за динамикой объявлений ресурса по определенным ключам. Данный сервис достаточно прост. Сервис не бесплатный, но в начале его использования можно получить полезный бонус. При регистрации (на AdsTracker) вам предоставляют автоматический мониторинг и уведомления о новых объявлениях на сайте Avito и прочих популярных ресурсах. Более подробно о ней стоит прочитать непосредственно на сайте сервиса.
Для анализа и проверки объявлений на определенном сайте нужно добавить его в личном кабинете сервиса (также есть возможность добавить группы сайтов). После добавления проекта осуществите настройку. Нужно указать и создать новый фильтр для мониторинга объявлений, используя ссылку на фильтр с сайта объявлений, временной интервал мониторинга и частоту, и из какого источника они будут поступать. И это всё будет у вас в одном месте. Очень удобно.
Далее рассмотрим еще полезные продукты от других сервисов.
Проверка позиций сайта
Вы можете скачать отдельное ПО, которое будет следить за рейтингом сайта в поисковых выдачах. После добавления вопросов вы получите результат по ключевым запросам (частота, позиции сайта, видимость сайта), узнаете, какое количество запросов было в ТОП-3, ТОП-10, ТОП-30, а также анализ за определенный период (улучшились или ухудшились показатели ресурса). Благодаря этим данным можно провести всесторонний аудит продвижения сайта в поисковых системах. Также в программе можно отслеживать показатели посещаемости сайта, а во вкладке «Подробнее» по каждому ключевому слову вы увидите динамику позиций за последние проверки, а также – ТОП-10 выдачи сайтов в поисковой системе по данному ключу.
Благодаря вкладке «Конкуренты» вы можете видеть их список по ключевым словам. Также по каждому добавленному в AllPositions проекту можно отслеживать его статистику: данные по ключевым словам, странам и городам, что может пригодиться для анализа динамики по ключевым словам. Кроме того, в сервисе есть такие полезные разделы, как апдейты Яндекса (для них можно настроить смс-оповещение), и раздел «Справка».
Оставайтесь на одной волне с экспертами нашей академии и узнавайте новые «фишки» интернет-маркетинга в рамках обучающей программы, посвященной продвижению сайтов в основных поисковиках.