Технико-экономические обоснования

Технико-экономические обоснования

Бизнес-план – очень важный документ для организаций, в нем отображаются все стороны деятельности функционирования будущей фирмы, содержится анализ возможных проблем и угроз для компании, прогнозирование появления таких рисков в будущем, и разрабатываются мероприятия, которые предотвращают их появление.

Бизнес-план составляется в бумажном виде при соблюдении целого ряда правил. Также вы можете приобрести его в электронном виде, как и множество экономических отчетов, и узнать стоимость технико-экономического обоснования у компании «Контролиум». Полное представление о проекте дает большее понимание его сути, показывает, насколько проект готов к воплощению в реальности. Кроме того, оформление в бумажном виде удобнее для понимания инвесторами.

Структура бизнес-плана

Хороший бизнес-план в идеале должен состоять из следующих моментов:

Титульный лист, в котором содержится вся первичная информация об организации.

Меморандум о конфиденциальности, который является подтверждением авторских прав на бизнес-проект.

Краткое резюме. Несмотря на то, что краткое резюме проекта является одной из первых страниц бизнес-плана, составляется он в последнюю очередь. Резюме – это сжатое описание идеи проекта организации, здесь проводится перечень ключевых финансовых показателей деятельности будущей фирмы. Прежде всего инвесторы обращают внимание на резюме, поэтому этот пункт имеет особенное значение. Объем резюме не должен быть более одной страницы.

Главная идея проекта. Здесь описывается основная идея функционирования фирмы. Объем этой части составляет до двух страниц. В этой же части документа обычно проводится Swot-анализ (анализ сильных и слабых сторон организации).

Характеристика отрасли, в которой планирует функционировать фирма. На этом этапе проводится маркетинговое исследование рынка сбыта.

Основная сущность проекта. Здесь описывается предмет бизнес-плана, дается описание готовности проекта к реализации.

Маркетинговый план. Здесь описываются цели маркетинговой политики, прописываются маркетинговые задачи по подразделениям. Маркетинговый план представляет собой стратегию привлечения клиентов.

План производства. Все, что связано с производством, получает отражение здесь.

Организационный план. Разрабатывается управленческая стратегия деятельности компании.

Финансовый план. Производится экономическая оценка стартапа.

Анализ рисков. Производится анализ потенциальной угрозы.

Составление бизнес-плана своими силами является не таким сложным процессом, как это может показаться на первый взгляд. Перед тем как начать калькулировать статью доходов, нужно проделать целый ряд действий, определить все положительные и отрицательные стороны проекта. Если в результате анализа отрицательных сторон проекта окажется больше, не стоит считать проект нерентабельным. Некоторые неблагополучные моменты можно превратить в положительные, стоит немного обдумать причины их появления.

Окупаемость товара является определяющим фактором суммы необходимых инвестиций в проект. Если после поверхностного анализа проекта желание его реализовывать не пропало, то требуется выполнить более детальный анализ.

Добавлено 2021-04-08 в раздел Строительство
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи