Меловые доски - универсальный предмет для вашего интерьера и рекламы
Что общего между школьными занятиями и уютной кофейней? Ответ: грифельная доска. Этот предмет долго воспринимался в рамках одного шаблона, а именно – исключительно образовательного назначения. Его переосмысление и адаптация к условиям современного мира превратили поверхность для написания формул в творческий инструмент, чему свидетельствует существование меловой рекламы. Заказать передвижную поворотную доску "два в одном" для современного офиса вы можете на сайте https://www.modernoffice.ru/catalog1/office/ofisnye_doski/povorotnye/.
Сферы применения
Меловые доски представляют собой уникальный информационно-рекламный инструмент. Главное отличие от привычных баннеров – возможность обновлять «контент», как и когда угодно. При этом потребуется только наличие мела, самой доски и фантазии.
Грифельная продукция широко используется в сфере обслуживания. Нередко можно увидеть стритлайны, исписанные предложениями акций, актуальными ценами и даже афоризмами, привлекающими внимание потенциальных клиентов ресторана, бара или кофейни. Мелом пишут цены и составляют меню – это очень удобно, когда возникает необходимость изменить данные.
Этот рекламный метод взяли себе на заметку также бутики одежды и обуви, лавочки сувениров и декоративной продукции, продуктовые магазины, а также прочие представители торговой сферы. Мало того, специфические рукотворные шедевры встречаются даже в автосалонах.
Формы и разновидности грифельных поверхностей
Так как грифельные доски стали распространенными носителями информации, их производство отличается разнообразием продукции. Ее внешний вид и параметры определяются целями использования, поэтому среди изделий из грифеля можно встретить:
- стенды;
- штендеры;
- подвесные доски;
- настольные таблички;
- ценники.
При этом производители не ограничиваются собственными дизайнерскими наработками. Изготовление меловых досок в соответствии с индивидуальными требованиями клиента – распространенная практика. В производстве используют различные материалы - дерево, пластик, черная пленка и краску.
Что же в итоге мы можем сказать о меловых досках?
Преображение чего-либо старого и раскрытие его неожиданного потенциала способно дать удивительные результаты. Так, скучная школьная доска превратилась в универсальный холст. Отраженная на нем реклама представляет собой самобытное творчество, пропитанное живой энергией. Вероятно, именно это притягивает взгляды людей к неровно написанной цветными мелками рекламе.