Интервьюирование экспертов различных отраслей рынка с целью получения маркетинговой информации

Интервьюирование экспертов различных отраслей рынка с целью получения маркетинговой информации

В то время как некоторые собеседники на работу принимают довольно необычный подход к вопросам собеседования , большинство собеседований на работу предусматривают обмен общими вопросами и ответами на собеседование. Экспертное интервью сегодня пользуется большой популярностью. (Включая некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о поведенческих интервью .) Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов интервью , а также лучший способ ответить на них:

1. «Расскажи мне немного о себе».
Если вы интервьюер, вам многое уже нужно знать: резюме кандидата и сопроводительное письмо должны вам многое рассказать, а LinkedIn, Twitter, Facebook и Google могут рассказать вам больше.

Целью собеседования является определение того, будет ли кандидат выдающимся на работе, а это означает оценку навыков и отношения, необходимых для этой работы. Должна ли она быть чутким лидером? Спросите об этом. Она должна сделать вашу компанию публичной? Спросите об этом.

Если вы кандидат, поговорите о том, почему вы выбрали определенную работу. Объясни, почему ты ушел. Объясните, почему вы выбрали определенную школу. Поделитесь, почему вы решили пойти в аспирантуру. Обсудите, почему вы взяли год на рюкзак в Европе, и что вы получили из этого опыта.

Когда вы отвечаете на этот вопрос, соедините точки в своем резюме, чтобы интервьюер понимал не только то, что вы сделали, но и почему .

2. "Каковы ваши самые большие слабости?"
Каждый кандидат знает, как ответить на этот вопрос: просто выберите теоретическую слабость и волшебным образом превратите этот недостаток в скрытую силу!

Например: «Моя самая большая слабость настолько поглощена моей работой, что я теряю все время. Каждый день я смотрю вверх и понимаю, что все ушли домой! Я знаю, что должен быть лучше осведомлен о часах, но когда я люблю то, что Я делаю, я просто не могу думать ни о чем другом ".

Итак, ваша «самая большая слабость» в том, что вы потратите больше времени, чем все остальные? Большой...

Лучше всего выбрать фактическую слабость, но ту, над которой вы работаете, чтобы ее улучшить. Поделитесь тем, что вы делаете, чтобы преодолеть эту слабость. Никто не идеален, но показать, что вы готовы честно оценивать себя, а затем искать пути улучшения, чертовски близко.

Добавлено 2021-04-02 в раздел Интересные статьи
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи