Тип экрана edge LED и его «оппонент» в рекламе

Тип экрана edge LED и его «оппонент» в рекламе

ЖК-экраны (мониторы) со светодиодной подсветкой широко используются в быту (домашние телевизоры) и в рекламных целях. Приняв решение приобрести такое изделие, вам придется выбирать между типами экрана direct LED и edge LED. Какие-то кардинальные и с ходу бросающиеся различия между этими технологиями разглядеть вы вряд ли сможете. Но, как говорится: «Дьявол кроется в деталях». И знать нюансы, присущие для каждого из этих вариантов, не помешает.

Из нашей статьи вы узнаете, что лучше выбрать для рекламы тип экрана edge LED или direct LED, какую пользу они могут принести для вашего бизнеса.

Тип экрана direct LED или edge LED: что выбрать?

Сегодня светодиодные экраны для рекламы незаменимая вещь. Но что же именно выбрать? Рассмотрим далее. Ключевое различие между этими технологиями заключается в способе расположения светодиодов, при помощи которых организована подсветка матрицы.

Direct LED

В этом случае светодиодные элементы размещаются позади матрицы, по всей ее площади (с определенным шагом). За счет этого обеспечивается возможность более качественного локального затемнения.

Какую роль это может сыграть в рекламе? Такую технологию целесообразно выбирать, если вам необходимо транслировать картинку высочайшего качества, с высоким показателями контрастности. К тому же такой экран будет стоить несколько дешевле, чем произведенный с помощью «Эдж»-технологии. Но чем-то все же придется пожертвовать. Чем именно? Вы поймете это после рассмотрения следующей технологии.

Edge LED

Эта технология подсветки еще носит название «боковой». При ее использовании светодиодные элементы размещаются по периметру экрана. Это ведет к тому, что качество локального затемнения и контрастность несколько ухудшаются. Но это не так критично: изображение все равно имеет высокое качество (иначе бы производители бытовой техники просто не использовали бы этот тип экрана).

Здесь всплывает то, чем приходится жертвовать при выборе варианта Direct: использование «способа» производства Edge позволяет делать сверхтонкие панели. Поэтому, если для вас именно размер имеет значение, стоит присмотреться к такому варианту. Правда, стоимость рекламных носителей, произведенных по такой технологии, немного выше.

Как оба варианта можно использовать в рекламе?

На основе обоих вариантов мониторов могут изготавливаться различные виды рекламных носителей. К ним можно отнести:

  • Мониторы в торговом зале и прикассовой зоне.
  • Лайтбоксы.
  • Рекламные дисплеи для транспорта.
  • Наружные конструкции и т.д.

Знание нюансов обеих технологий позволит вам выбрать максимально эффективный вариант организации рекламы по оптимальной цене. Внимание к деталям гарантирует успех.

Материал подготовлен сайтом Apex-led.ru.

Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи