Разработки интернет-магазинов в Екатеринбурге

Разработки интернет-магазинов в Екатеринбурге

Как подобрать нужные интеграции

Стремление автоматизировать все и сразу выйдет боком — некоторые процессы не будут работать стабильно, а малейший сбой в одном из сервисов может затормозить или полностью остановить работу отдельных подразделений. К примеру, ошибки на участке «продажи-бухгалтерия» приведут к тому, что одни не смогут отдать заказ на отгрузку, потому что не получили подтверждение оплаты, а вторые — заполнить баланс без закрывающих документов. В преддверии Чемпионата мира по футболу в России, вы можете заказать любой по желанию интернет-магазин на футбольную и прочую тематику у студии разработки сайтов "ДеоВеб".

Перед тем, как внедрять интеграции, стоит тщательно подготовиться:

  • проанализировать и прописать бизнес-процессы;
  • определить, какие из них охватывает функционал CRM, а для каких требуются или уже используются отдельные сервисы;
  • отфильтровать то, что автоматизировать невозможно, а оставшееся описать в виде списка требований отдельно по каждому участку — продажи-маркетинг, склад-бухгалтерия и т. д.

Важно учесть все нюансы, вплоть до того, какие поля и кнопки должны быть в каждом разделе. Это позволит избежать ситуации, когда система работает номинально — она вроде есть, но никто не пользуется, потому что не удобно. Бухгалтер должен отметить оплату в CRM, чтобы уведомить продажи, но потом все равно ручками распечатывает накладную, ставит печати и ножками несет ее на склад. Распечатает и отнесет, а вот отметить в системе может и забыть. Толку не будет — одна неразбериха.

Станислав Романов, представитель сервиса Startpack, рекомендует также учитывать перспективы масштабирования компании и подбирать близкие российскому рынку сервисы — если потребуется доработка зарубежных продуктов, это обойдется дороже, да и найти специалиста будет непросто.

Кроме того, внедрять интеграции лучше постепенно. Автоматизировать, отладить, обкатать и забыть вряд ли получится. Во-первых, даже связка CRM с одним сервисом требует времени — нужно настроить все под себя, дать сотрудникам возможность освоить, научиться работать по-новому и привыкнуть, а также проверить, насколько стабильно две системы обмениваются данными. Во-вторых, если вы войдете во вкус, интеграция может превратиться в долгосрочную историю, ибо нет предела совершенству.

Представитель компании-интегратора CRMagent, Андрей Юкин, поделился приблизительным планом интеграции для товарного магазина. Его можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Настраиваем все способы коммуникации с клиентами и подключаем импорт лидов.
  2. Создаем в CRM процесс обработки заказов.
  3. Подключаем программу, отвечающую за оприходование, хранение и отгрузку товаров.
  4. Настраиваем службы доставки.

Выбор направлений интеграции и конкретных сервисов зависит от сферы деятельности и бизнес-модели компании. Кому-то для автоматизации всех бизнес-процессов потребуются десятки приложений, другим будет достаточно связки с сайтом и облачной АТС. Однако перед тем, как сделать окончательный выбор и начать внедрять, неплохо бы посмотреть, что предлагают поставщики. Возможно, вы упустили какой-то процесс при анализе или решили, что его нельзя автоматизировать без индивидуальной разработки.

15 направлений интеграции, которые могут пригодиться вашей компании

Теоретически, CRM с открытым API можно связать с любым виджетом или программой — самостоятельно или с помощью специалистов. Я отобрала 18 направлений, для которых есть готовые решения у российских поставщиков, а руководитель CRMagent Андрей Юкин помог мне разделить их на 3 группы и дал характеристику каждой из них.***

Добавлено 2018-06-11 в раздел Разное
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи