Лидогенерация для недвижимости

Лидогенерация для недвижимости

Большинство компаний, переходя на более качественный уровень обслуживания обязаны обеспечить максимально комфортные условия для клиента. Одним из условий массового обслуживания является наличие горячей линии, она обеспечивает прямой контакт между клиентом и потребителем и позволяет решить практически все интересующие вопросы.

Услуга исходящих звонков на горячую линию для клиента является бесплатной, вся стоимость звонков должна оплачиваться компанией. Сегодня очень популярной является лидогенерация для недвижимости.

Исследования показали что наличие бесплатного консультационного обслуживания привлекает клиента.

Количество звонков на горячую линию больше на 30% нежели, на городские каналы компании. Удобный и красивый номер 8 800 прибавляет баллов в шкале потенциального клиента при выборе организации. Наличие бесплатного номера предоставляет организации особый статус и доверие клиентов.

Горячая линия позволяет обработать все без исключения звонки клиентов, особо удобным считается отсутствие платы за звонок и время ожидания на линии. Специальные компании настроят вам под конкретные задачи лиды для риелторов и застройщиков. Сэкономить на звонках предпочитает каждый клиент, независимо от его материального состояния. Стоимость подключения бесплатной линии фиксированная и ее оплату могут позволить себе не только представители больших компаний, цена может быть приемлемой и для небольших организаций. Многие организации с большим потоком клиентов испытуют необходимость в подключении виртуальных АТС. Компании предоставляющие виртуальные номера, разрабатывают специализированные тарифы, которые зависят от загруженности линии. Подобные номера функционируют на территории всей страны без платы за соединение и разговор.

Виртуальная АТС представляет собой систему построения сети телефонии.

Сервер АТС, находится у провайдера, а клиент получает возможность получать данные через интернет или телефонные звонки. Клиент, в данном случае копания после оплаты услуг получает веб-интерфейс, с помощью которого можно просматривать статистику, управлять и перенаправлять звонки.

Сервисы виртуальных АТС, предоставляющие управление звонков и входящие номера называются виртуальными офисами. Виртуальные АТС, предоставляют возможность дешево и эффективно организовать корпоративную работу связи.

Нынешний бизнес невозможен без переговоров, телефонные разговоры заменяют личное присутствие и избавляют от необходимости поиска посещения офиса компании для разрешения небольших, но важных вопросов.

Добавлено 2021-05-02 в раздел Разное
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи