Как оформить зачет взаимных требований

Как оформить зачет взаимных требований

Договора: Особенности оформления

В современном мире мы постоянно сталкиваемся с необходимостью в составлении и подписании разного рода договоров, и зачет встречного требования. В связи с этим вариативность договоров также возросла: агентские, земельные, трудовые, гражданские, предпринимательские и т.д. Но, несмотря на популярность договоров в жизни человека, мало кто может назвать себя специалистом по части их составления. В связи с этим указанный процесс может отнимать много времени и сил, что крайне неблагоприятно сказывается на основной работе, особенно если частое их использование связано с ведением бизнеса.

Как работает сервис?

Работа осуществляется на специализированной странице в сети Интернет и для начала нужно пройти простой процесс регистрации. Важными условиями является то, что регистрация доступна только для юридических лиц и в связи с тем, что сайт ещё молод, регистрация доступна пока только по приглашению. Если приглашения нет, тогда необходимо обратиться непосредственно к разработчикам, написав письмо на указанный на сайте адрес электронной почты. После этого открывается доступ к функционалу сайта, а именно:

  1. Возможность составления договоров путем заполнения недостающих данных в выбранном шаблоне.
  2. Автоматическое заполнение данных (ФИО., адрес и т.д.) в новом договоре, на основании ранее внесенных.
  3. Автоматическое формирование счетов и актов.
  4. Возможность хранения данных в одном месте и легкий доступ к ним.
  5. Возможность составления плана, целей и задач путем внесения в календарь соответствующих отметок.
  6. Возможность просмотра статистики по доходам и расходам.

Преимущества сервиса

Естественно, основное преимущество заключается в том, что непосредственно у субъекта хозяйственной деятельности оптимизируются бизнес-процессы,что, в свою очередь, влияет на уровень ведения бизнеса и, как следствие, уровень доходов предприятия. Также несомненным плюсом можно считать тот факт, что все данные не только собраны в одном месте, а ещё и доступны в любой точке мира и на любом устройстве. Следует учесть, что для комфортной работы в сервисе возможна его персональная стилизация.

Тарифный план

Разработчики предлагают опробовать функции сервиса бесплатно в течении 30 дней. По истечении указанного срока у клиента появляется возможность выбора одного из четырех тарифных планов:

  • базовый;
  • стандартный;
  • расширенный;
  • корпоративный.

Цена за указанные программы составляет 500, 750, 1000 и 1500 рублей в месяц. Для понимания того, какой именно тарифный план необходим предприятию, разработчики сайта приводят краткое описание к каждому из тарифов.

Добавлено 2018-11-26 в раздел Разное
Все статьи про недвижимости в Крыму

Предыдущие статьи